График работы
Пн - Пт: 09:00 - 19:00
Круглосуточная поддержка клиентов
+7 (495) 540 56 69
Хотите мы Вам перезвоним?
Весь спектр услуг в сфере делового
туризма и корпоративных мероприятий:

О нас говорят

Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей фирмы, в частности менеджером отдела авиаперевозок – Гюзель Харисовой, за профессионализм, четкость и оперативность в работе.

Ананко Инна Компания ЛЮКСОФТ
Все отзывы

Delta Airlines стала лучшей бизнес-авиакомпанией года

Архив новостей
27 Января
Delta Airlines стала лучшей бизнес-авиакомпанией года
Перевозчик Delta Airlines был признан лучшей бизнес-авиакомпанией года, Avis — лучшим автопрокатчиком, а Shangri-La Hotels & Resorts — лучшим гостиничным брендом высшей ценовой категории в рамках премии Business Travel Awards — 2017.
Перевозчик Delta Airlines был признан лучшей бизнес-авиакомпанией года, Avis — лучшим автопрокатчиком, а Shangri-La Hotels & Resorts — лучшим гостиничным брендом высшей ценовой категории в рамках премии Business Travel Awards — 2017.

Торжественная церемония награждения победителей прошла 23 января в лондонском отеле Grosvenor House, в ней приняло участие свыше 1,2 тыс. человек. В качестве ведущего организаторы пригласили известного британского комика Рори Бремнера.

В этом году Shangri-La Hotels & Resorts оказалась лауреатом сразу в двух номинациях: компания также получила награду за корпоративную программу социальной ответственности. В категории «Лучший гостиничный бренд средней ценовой категории» победил Premier Inn, а лучшим независимым оператором стал Jurys. Среди операторов сервисных апартаментов отличился Oakwood Worldwide.

Наиболее надежным провайдером платежного сервиса назвали Citi Group. Среди авиакомпаний члены жюри отметили Easyjet («Лучший перевозчик на коротких маршрутах») и Qatar Airways («Лучший перевозчик на дальнемагистральных маршрутах»).

Лучшей ТМС с годовым оборотом менее £50 млн стала NYS Corporate, £50-200 млн — Corporate Travel Management, свыше £200 млн — Carlson Wagonlit Travel. Самый удобный инструмент для самостоятельного бронирования разработали в KDS, а лучшее технологическое решение для путешественников — в Virgin Trains West Coast (система развлечений на борту BEAM).

Тревел-менеджером года был признан Кевин Суинделлс из Royal Mail Group, а восходящей звездой года — Том Дэвис из Click Travel.
Архив новостей